Параметры и характеристики ПК для создания музыки в FL Studio 12

By admin Янв 21, 2021

Описание и возможности

Крякнутая программа Fruity Loops обладает всеми необходимыми инструментами для создания музыки профессионального качества. Давайте немножко подробнее рассмотрим ее основные возможности:

  • Наличие огромного количества различных инструментов, при помощи которых можно создавать музыку любого уровня.
  • Функции программы можно сильно расширить, установив один или несколько плагинов.
  • В базе есть большое количество сэмплов, при помощи которых можно быстро создавать собственную композицию.
  • Также присутствует множество различных музыкальных инструментов.
  • Программа позволяет не только создавать музыку, но и записывать голос.
  • Для удобства к компьютеру может быть подключена MIDI-клавиатура.
  • Присутствует функциональный инструмент для сведения и мастеринга.
  • Есть несколько отдельных функций для написания ремиксов.

Настройки аудио в FL Studio 12

Понятное дело, перечислить все возможности программы, о которой мы сегодня говорим, в рамках такой небольшой статьи невозможно. Поэтому разбираться с ПО дальше лучше всего, посмотрев обучающий ролик по теме.

Достоинства и недостатки

Для наглядности разберем положительные и отрицательные особенности FL Studio 12.

Плюсы:

  • К достоинствам можно в первую очередь отнести огромное количество функций, при помощи которых можно создавать любую музыку.
  • Также радует наличие русского языка в пользовательском интерфейсе.
  • Широкий набор сэмплов и профилей позволяет быстро создавать уникальную композицию из заготовок.

Вместе с этим смотрят:  MorphVOX Pro v4.4.85 крякнутый со всеми голосами

Минусы:

  • Программа очень сложная и разобраться с ней просто так не получится. Для этого вам понадобится просмотреть один, а лучше несколько обучающих курсов.

<Программный интерфейс FL Studio 12

Русификаторы для всех версий Fl Studio

Русификатор для FL Studio 10

Данный локализатор установит дополнительный файл локализации FLEngine.RUS в директорию установки программы FL Studio 10, по умолчанию FL Studio 10 устанавливается в директорию (папку) C:Program FilesImage-LineFL Studio 10

После установки русификатора перезагрузите свой компьютер, после перезагрузки попробуйте запустить программу и посмотреть что произошло после установки. Проблем со шрифтами у Вас не должно возникнуть т.к. данная проблема уже решена при установке локализатора.

Русификатор для FL Studio 12

Как установить?

  1. Распакуйте содержимое zip-архива;
  2. Скопируйте папку “FL Studio 12” в директорию с установленной программой: C:Program FilesImage-Line и подтвердите замену существующих папок и файлов.

Русификатор для FL Studio 20

К сожалению, на дату публикации, 15 мая 2021 года, отдельных русификаторов для Fl Studio 20 нет. Как только они появятся, я обязательно добавлю их в эту статью. Скачать бесплатно полную версию FL Studio Producer Edition 20.1.2 {EN] + crack торрент

От себя добавлю по поводу русификации Fl Studio 20, советую вам не делать этого, так как:

  • Программа начнет работать с ошибками, потому что все русификаторы не официальные.
  • Большинство функций и плагинов переведены не правильно.
  • При переходе на другой секвенсор вам придется изучать все снова.
  • Официально в программе FL Studio нет русского языка, поэтому при переходе на новую версию, вам опять придется искать русификатор.
  • Все уроки показаны на Eng версии FL Studio, поэтому вам будет проще понять как начать работать на Fruity Loops.

Как пользоваться

Дальше давайте переходить к установке нашего приложения и краткой инструкции по его использованию.

Загрузка и установка

Сначала нам понадобится скачать программу для создания музыки. Поступаем следующим образом:

  1. Для того чтобы загрузить последнюю русскую версию нашего музыкального редактора вам понадобится торрент-клиент. Когда он будет скачен, или если программа у вас уже есть, кликаем по расположенной ниже кнопке и загружаем архив.
  2. После этого производим инсталляцию нашего приложения, но не запускаем его. Сначала нам понадобится произвести активацию, воспользовавшись прикрепленной к архиву текстовой инструкцией.
  3. Когда кряк будет применен, переходим к русификации программы, запустив, соответственно, русификатор, который вы найдете там же.

Установка FL Studio 12

На выходе вы получите полную русскую версию приложения с профессиональной лицензией.

Главные окна FL Studio

Рабочий стол FL Studio представлен несколькими окнами, большинство из которых являются подвижными (с наложением), масштабируемыми и переключаемыми, поэтому, если какое-то окно не видно, откройте его с помощью панели быстрого доступа или горячих клавиш, указанных в скобках ниже.

Основными окнами, вовлеченными в создание музыки FL Studio, являются:

  • Channel Rack (стойка инструментов) – (F6)
  • Piano roll (пианоролл) – (F7)
  • Mixer (микшер) – (F9)
  • Playlist (плейлист) – (F5)
  • Browser (браузер) – (Alt+F8) используется для доступа к аудиофайлам, плагинам и пресетам в FL Studio.

Если вам понадобится сбросить параметры положения всех окон в FL Studio, нажмите Ctrl+Shift+H (или см. настройки меню «Вид»).

Инструменты

Channel Rack – это панель с инструментами (плагинами), которые создают звук, а также с генераторами звука. Все паттерны имеют доступ ко всем инструментам в Channel Rack.

Инструменты в FL Studio, как правило, подразделяются на два типа:

  • Программные синтезаторы, создающие звук при помощи внутреннего «движка»;
  • Проигрыватели сэмплов, которые воспроизводят «аудиозаписи» (ударные и барабанные и другие сэмплы).

Есть несколько способов загрузить новый инструмент в Channel Rack:

  • Откройте Plugin Picker (F8), затем перетащите плагин в область в начале выбранного трека плейлиста. Трек плейлиста и первая пустой трек микшера будут названы автоматически, а плагин будет перенаправлен на эту дорожку микшера. Также можно дважды щелкнуть по плагину в Picker или перетащить его в Channel Rack.
  • Перетащите пресет плагина или сэмплы/лупы из браузера в трек микшера. Вы также можете поместить его на Channel Rack и плагин будет направлен на трек Master Mixer.
  • Используйте кнопку «Добавить канал» в нижней части окна Channel Rack.
  • Используйте меню «Добавить» (Add).

Для замены существующего канала инструмента нажмите правой кнопкой мышки по кнопке канала и выберите «Заменить>» на всплывающем меню.

В FL Studio cэмплы и паттерны также можно перетащить из Browser в плейлист. При перетаскивании сэмпла в плейлист в окно каналов сразу добавляется инструмент Audio Clip. В качестве альтернативы можно щелкнуть по сэмплу в браузере правой кнопкой мышки и «отправить» его на выбранный инструмент в появляющемся списке.

Инструкция по работе

А теперь давайте кратко рассмотрим, как при помощи данного приложения создать свою первую мелодию:

  1. Запускаем программу и выбираем инструмент, который будет вести партию. В дальнейшем привязываем к нему все остальные источники звука.
  2. При помощи специального инструмента расставляем ноты таким образом, который предусматривает творческий замысел.
  3. При необходимости накладываем голосовую составляющую, воспользовавшись инструментом для записи с микрофона.
  4. Экспортируем готовый результат, прибегнув к помощи главного меню программы.

Семплер в FL Studio 12

Сочинение и редактирование

Музыкальные ноты и аккорды в FL Studio можно играть «вживую», используя клавиатуру контроллера или ввести вручную в окне Piano Roll (открывается кликом правой кнопки мышки по кнопке канала) или воспользоваться по умолчанию Step Sequencer для запуска сэмплов ударных.

На панели Channel Rack справа от каждой кнопки инструмента находится либо отображение Step Sequencer (ряды квадратов), либо мини-превью Piano Roll (зеленые линии). Новые инструменты в FL Studio по умолчанию начинаются с пустого паттерна Step Sequencer.

Step Sequencer активируется кликом левой кнопкой мышки по квадратам, а отключается кликом правой кнопкой мыши. Чтобы активировать Piano roll, кликните левой кнопкой мыши по окну мини-предпросмотра.

Для добавления нот в Piano roll удобно пользоваться карандашом. С его помощью можно рисовать ноты необходимого размера. При растягивании квадрата курсором мышки вверх/вниз меняется высота, а изменение нот вправо увеличивает длительность звука. Созданные «плиточки» образуют паттерны.

При редактировании паттернов в FL Studio убедитесь, что вы находитесь в режиме «Pattern», чтобы при нажатии воспроизведения проигрывался именно выбранный паттерн. Для изменения паттернов двигайтесь вверх/вниз, удерживая при этом левую кнопку мышки на соответствующем индикаторе-переключателе.

Плейлист

Playlist (плейлист) в FL Studio последовательно воспроизводит все элементы проекта, чтобы создать финальную композицию. Окно плейлиста представляет собой стек многоцелевых «клиповых треков», в которых могут размещаться паттерн-клипы, аудиоклипы и клипы автоматизаций.

В отличие от многих других секвенсоров, треки плейлиста не привязаны к какому-либо инструменту, аудиозаписи или даже типу клипа. Можно разместить любой тип клипа в любом месте и даже наложить клипы друг на друга. Когда указатель воспроизведения достигает конкретного клипа, FL Studio проигрывает все, что содержит клип.

Клиповые треки в плейлисте могут быть названы, окрашены, перемещены вверх/вниз или «выключены». Чтобы внести изменения нажмите правой кнопкой мышки в области имени в начале каждого трека.

При воспроизведении убедитесь, что вы находитесь в режиме песни (song mode), чтобы FL Studio проигрывал паттерны из плейлиста, а не выбранный паттерн. Также для проигрывания паттерна/плейлиста можно воспользоваться кнопками для воспроизведения в верхней части окна канала и плейлиста.

Микширование

В FL Studio звук из каждого канала отправляется на один из треков микшера для добавления эффектов (реверберация, задержка и др.) и установки уровней. Mixer также является местом, где «внешний» звук с микрофона, гитары или синтезатора может быть записан вместе с «внутренними» инструментами. Записанный звук показывается в плейлисте в виде аудиоклипа.

Установить «место назначения» трека микшера можно с помощью переключателя слева от кнопки канала. Этот переключатель также доступен в настройках инструментов канала (значок шестеренки).

В FL Studio клиповые треки в плейлисте не привязаны к трекам микшера, а маршрут Channel Rack > Mixer определяет треки микшера, которые будут использоваться. Следовательно, каналы инструментов привязаны к трекам микшера, а не к трекам плейлиста. Например, 1 паттерн-клип на 1 треке плейлиста может запускать каждый инструмент Channel Rack и, следовательно, все треки микшера, если они были направлены соответствующим образом.

Экспорт аудио в FL Studio

Окончательный микс экспортируется из FL Studio в форматах .wav, .mp3 или .ogg путем выбора опции экспорта в меню File. Данный процесс проходит в оффлайн режиме и называется рендерингом.

Если вы хотите создать аудио-CD, нужно рендерить в 16-битные файлы 44,1 кГц в формате .wav. FL Studio не записывает компакт-диски, поэтому нужно будет использовать стороннее приложение.

Как сохранять в FL Studio

В целом понятие «сохранить» в FL Studio, да и в любом другом секвенсоре (DAW), можно подразделить на два вида действий:

— Сохранение прогресса наработок в проекте FL Studio (формат этих самых проектов – FLP), находятся и сохраняются они по умолчанию в директорию C:/ProgramFiles/Image-Line/FLStudio 12/Data/Projects/

— Сохранение, но это все же называется правильнее ЭКСПОРТ, аудио или MIDI продукта совершенных проекте FLP действий. Аудио можно сохранить в 3-х форматах WAV, MP3 или OGG, чаще, конечно ты будешь пользоваться только WAV и MP3.

Как сохранить проект в FL Studio (FLP)

Сразу скажу, если ты обладатель ДЕМО-версии FL Studio 12, 11 или 10 и ты пытаешься найти ответ на вопрос “как сохранить проект в демо-версии fl studio”, то могу с уверенностью сказать, что ты его не найдешь, не только в этой статье, но и во всем интернете, как русскоязычной его части, так и остальной! Функция «Сохранить проект FL Studio» доступна только владельцам полной версии FL Studio. И, я думаю, вопрос о том как сохранить проект в FL Studio, если ты по какой-то причине не знаешь как это делать, можно описать только так)):

Читайте также:  Counter strike global offensive отзывы

Если это твое первое сохранение данного проекта, стоит его назвать подходящим именем, но только действительно подходящим – сотни музыкантов страдают от того, что у них на компьютере хранятся множества FLP проектов со страшными и волнующими их названиями, типа 123321, Аддддд), Колотилка, и т.д… Стоит придумывать логичные и повествующие названия, еще и в скобках указывать дополнительную информацию (стиль или настроение). Я для примера назову просто Beat:

И теперь в верхнем окне слева будет отображаться название файла FLP, и это же название твоего проекта.

Да, FL Studio ни чем не отличается в этом понятии от остального софта, и здесь есть кнопки Save и Save As, так же работают горячие клавиши Ctrl+S, запомни эту комбинацию – это самая лучшая привычка при работе в любой программе, которая будет спасать тебя всякий раз, когда вдруг неожиданно подвиснет система или компьютер… Как именно она спасает – я, к примеру, уже по привычке в любой программе каждые 20-30 секунд жму эту комбинацию и у меня на это уже пальцы настроены «автоматом»!

Крайне редко, а особенно в последней 12-й версии FL Studio этого мной не наблюдалось до сих пор, но случается страшное, и проекты могут испортиться вследствие внутренних ошибок, при этом открытие проекта FLP заканчивается таким диалоговым окном:

Для восстановления таких испорченных проектов разрабатывались некоторые программы, но мне лично это ни когда не помогало и проект оставался не излеченным… Опять же, повторюсь, это случается крайне редко и если у тебя 12-я версия FL Studio, то возможно и нет причин для волнения, но все же стоит иногда вести сохранение проекта параллельно в 2-х или 3-х FLP. Это можно сделать легко вот такой командой сохранения:

Что создаст новую копию проекта FLP с добавкой к названию «_2»:

И самый лучший способ застраховать себя от таких случаев и случаев, когда ты вообще забыл сохранить проект, перед тем, как компьютер словил «Синий Экран Смерти», а прогресс с написанием нового, точно хитового трека, продвинулся вселенски, это обратиться в архив с Back-Up проектами, которые FL Studio трудиться и постоянно сохраняет автоматически.

Характеристики ПК для создания музыки в FL Studio 12

Частый вопрос, который задают именно самые начинающие в музыкальном продакшене, но порыскав по «рунету», я так и не нашел полноценного и удовлетворительного ответа на такой вопрос, поэтому поехали, расставим все по полочкам, заодно дадим ответ так же и бывалым музыкантам, на что им нужно делать акцент в апгрейде их имеющегося железа, если кто-то вдруг столкнулся с тем, что его ПК начинает тормозить в громоздких проектах FL Studio…

Сразу заметка, что помимо всех базовых комплектующих и внутренностей ПК любому даже начинающему музыканту, нужны хоть какие-то «железки», делающие его компьютер – домашней студией. Я сейчас говорю про звуковую карту (внутреннюю или внешнюю) и средство аудио мониторинга – либо мониторные наушники, либо сами по себе студийные мониторы.

Параметры ПК для спокойного создания музыки

Для создания самых простых битов и не сложной Background музыки может подойти и даже одно- или двух-ядерный системный блок с 2 ГБ оперативной памяти, жестким диском на 250 ГБ и самыми простейшими видеокартой и материнской платой.

Но, если Вы хотите создавать электронные танцевальные треки в секвенсоре FL Studio, то для спокойного написания музыки и работы в этом секвенсоре, я бы советовал кое-что посерьёзнее.

Дело в том, что именно FL Studio очень «потребляющий-ресурсы-ПК» секвенсор, в отличии от некоторых его собратьев и поэтому здесь стоит задуматься о мощном ПК, изначально.

И самое нужное для FL Studio и ее аппетита, это не оперативная память и не ресурсы звуковой карты, как считают многие начинающие, а именно CPU, то есть, ресурсы центрального процессора. И чем он мощнее, тем лучше.

И я бы не сказал, что даже с топовым процессором вы найдете трудности забить его ресурсы – это FL Studio может сделать запросто и если сходить с ума в проектах и доставать по 50 «жручих» плагинов, то быстренько уйдут ресурсы и топовых процессоров…

Поэтому стремитесь к большей мощности процессора, и даже не к кол-ву ядер (хотя это несомненно важно), а к их потенциалу.

Процессор для FL Studio 12

процессор для fl studio

Для того, чтобы спокойно писать музыку в жанрах EDM и многую другую «электронщину» я советую приобрести как минимум 4-ядерный процессор от Intel, это может быть Intel Core i5 или Intel Core i7. Семейство выше, кончено же будет гораздо шустрее.

От семейства i5 отличные варианты процессоров будут Intel Core i5 4460, Intel Core i5 4570, Intel Core i5 4670
От семейства i7 это могут быть – 4770k, 7700, 6700.

Помните, что процессор – это самое важное для FL Studio ресурс, поэтому для полностью свободного и беззаботного продакшена электронной музыки (+если Вы пишите оркестральную музыку например – Вам точно нужен процессор гораздо мощнее), я бы советовал брать процессор порядком выше – это 6 или 8 ядерный процессор.

От Intel это может быть 6 ядерный – Intel Core i7 5820k
8-ядерные — Intel Core i7 5960, Intel Core i7 6900k

Так же очень хорошо для, именно работы в FL Studio, себя показывает относительно новый процессор от AMD – Ryzen 7 -1800x.

Оперативная память

Что касается оперативной памяти вашего ПК, то она понадобиться для работы с аудио семплами и аудиоклипами, которые Вы подгружаете в проект, а также окна плагинов тоже немного кушают эту память, особенно если у Вас в проекте будут открыты плагины через конвертацию iBridge, что значит в вашей FL Studio 64 бита, открыты 32-х битные плагины – на это система будет выделять в разы больше оперативной памяти…

Для начальной работы может хватить и 4-х Гб оперативной памяти, но я бы советовал навесить себе 8 или 16 Гб памяти. 32 Гб и уж тем более 64 Гб сегодня и можно забыть о существовании проблем с этой памятью в FL Studio или в любом другом секвенсоре!

Жесткий диск

Что касается места на жестком диске, то все зависит от вашего направления, если Вы пишите оркестральную музыку, то Вам в любом случае нужно много места для библиотеки инструментов и семплов Kontakt или любого другого сэмплера, поэтому Тб здесь «как доктор прописал».

Ну а если же вы пишите электронную музыку, то можно обойтись несколькими качественными библиотеками семплов и десятком качественных плагинов со своими библиотеками пресетов, которые, как правило, весят не так много; в этом случае можно обойтись и 500 Гб

Самое важное это иметь сегодня помимо большого кол-ва гигабайт памяти, жесткий накопитель типа SSD (Solid State Drive) – этот накопитель имеет скорость в разы быстрее обычных HDD или других жестких дисков, и на этот монстр стоит ставить и операционную систему Windows и FL Studio, для того, чтобы все это работало более эффективно и быстро.

Штука эта заметно дороже обычных жестких дисков, но даже 128 – или 256 Гб такого SSD будет достаточно для системного диска С, куда и можно будет установить весь системный СОФТ и FL Studio.

Материнские платы и видеокарты.

Что касается материнских плат и видеокарт, то тут стоит брать в зависимости от Ваших других увлечений и потребностей, а для музыки просто подберите ту материнскую плату, которая не будет ограничивать работу вашего процессора, по этому вопросу Вас может проконсультировать любой продавец в магазинах ПК.

Марки Asus и Gigabyte уже утвердили себя на рынке и выбирать стоит именно из их моделей.

Это все нужно для спокойного создания музыки, но никто не говорит, что Вы не сможете загрузить процессор с помощью большего проекта в FL Studio на 100% — конечно же, намеренно или не на шутку разойдясь в продакшене можно это сделать, но с хорошим процессором, это будет все сложнее и сложнее.

Системные требования FL Studio 12

  • Процессор : 2Ghz Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64 (or later) compatible CPU with full SSE2 support.
  • Операционные системы : 32 or 64 Bit versions of Windows 10/8.0/8.1/7, Vista, XP (service pack 3)
  • Running XP (service pack 3), Vista or Windows 10/8.0/8.1/7 (in 32 or 64 Bit)
  • Оперативная память : 1 Gb or more RAM recommended
  • Жесткий диск : 1 Gb free disk space
  • Звуковая карта: Soundcard with DirectSound drivers. ASIO/ASIO2 compatible

Настройка FL Studio 20

Чтобы открыть Общие настройки, выберите «Параметры> Общие настройки» в главном меню или нажмите функциональную клавишу F10 на клавиатуре.

Основные настройки

На этой странице задаются основные визуальные настройки рабочей среды FL Studio. Секция GUI display отвечает за отображение графического пользовательского интерфейса. Обратите внимание, что при изменении этих параметров, они вступают в силу только после перезагрузки программы. 

Main GUI scaling — масштабирование графического пользовательского интерфейса. Обычно это настройку оставляют в значении System, а другие параметры в значении Main, чтобы они изменялись в соответствии с системным масштабированием. При работе на дисплее с высоким разрешением между 3840×2160 (UHD 4K) и 5120×2880 (5K), значения масштабирования должны составлять 125-200%. Оптимальный показатель масштабирования определяется размером монитора, разрешением экрана, а также уровнем остроты зрения.

Pop-ups scaling — масштабирование всплывающих окон. Рекомендуем оставить значение Main, установленное по умолчанию. В таком случае все всплывающие меню и диалоговые окна будут пропорционально масштабированы в соответствии с основным графическим интерфейсом. 

Toolbars scaling — масштабирование панели инструментов. В большей степени эта опция полезна тем, кто использует FL на планшетах с небольшими экранами. В значении Main панель инструментов масштабируется в соответствии с графическим интерфейсом.

Transparent windows — исключительно эстетическая опция, отвечающая за то, как выглядит интерфейс, масштабированный на 200% и выше.

High visibility — полезная настройка для тех, кто испытывает проблемы со зрением. При активации этого параметра большинство иконок будут выделяться квадратами при нажатии на них, что сделает интерфейс рабочей области лучше различимым. 

Transparent windows и transparent menus — параметры, отвечающие за прозрачность окон и меню, соответственно. В официальном мануале сами же Image-Line рекомендуют оставлять эти опции отключенными, сопровождая это довольно ироничным комментарием: don’t do it, it sucks! 

Define 1 inch/2.54 cm — калибровка, необходимая для корректной работы тачскринов. Начиная с Windows 8.1 плотность пикселей экранов определяется автоматически, поэтому в большинстве случаев эта настройка не требует вмешательства пользователя. 

Animations  — предлагает 4 различных режима анимации переходов при работе в FL Studio. Как правило, анимация не влияет на нагрузку центрального процессора. Smoothing —  регулирует сглаживание движения контроллеров, ручек и остальных элементов управления. При активации Ultrasmooth увеличивается частота кадров всех анимаций.

Force Refreshes — форсирует обновления окон, что помогает при возникновении графических ошибок. При работе с некоторыми плагинами может увеличить нагрузку ЦП. При нажатии правой кнопкой мыши появится по умолчанию отключенный параметр Surface pro hack. Его следует активировать только при неправильном отображении окон, что бывает крайне редко.

System

Associate project files with applications — опция файловой ассоциации доступна только в Windows. При двойном нажатии на файл в формате .flp, происходит автоматический запуск FL Studio. 

Undo History

Maximum undo levels — устанавливает максимальное количество отмененных действий, сохраняемых в истории изменений.

Undo knob tweaks — включает отмену всех автоматизированных параметров (слайдеры, регуляторы и флажки) в истории изменений. Активации этого параметра может привести к проблемам производительности некоторых плагинов (например, X-Y Controller и Scratcher), поэтому по умолчанию опция отключена.

Updates

Automatically check for updates —  FL Studio будет автоматически проверять доступность обновлений раз в день. При запуске программы пользователю будет показываться сообщение, что доступна новая версия. 

Miscellaneous

Auto name channels — автоматически назначает названия инструментов в Channel Rack. Если использован семплер, то он автоматически примет имя семпла. Инструменты и генераторы берут названия плагинов. В случае повторения, FL Studio пронумерует каналы в соответствии с именем и очередностью, например Kick, Kick #1, Kick #2 и так далее.

Auto name effect slots — автоматически назначает имя слоту эффекта в микшере при изменении пресета.

Auto zip empty channels — программа автоматически сворачивает пустые каналы инструментов и разворачивает используемые при переключении между паттернами. Пустые каналы — те, которые не содержат активных шагов или нотных данных.

Auto select linked modules — автоматический выбор связанных модулей происходит в зависимости от следующих параметров: 

ON — 1. Plugins close & 2. Mixer track auto-focus: 

  • Открытие плагина закрывает интерфейсы всех открытых ранее. Это позволяет избежать возникновения беспорядка в рабочей области.
  • При выборе плагина (нажатии на его пользовательском интерфейсе или кнопке), в микшере будет выбран привязанный к нему канал. 

OFF — 1. Plugins stay open & 2. UI/MIDI is separated: 

  • Интерфейсы инструментов и эффектов остаются открытыми до тех пор, пока не будут закрыты вручную. Если это создает беспорядок в рабочей области, воспользуйтесь функцией закрытия всех не фокусированных окон сочетанием клавиш Ctrl + F12.
  • Разделение MIDI-управления и интерфейса редактирования позволяет использовать один инструмент одновременно с настройкой другого. 

Auto zoom in piano roll — масштабирование в пиано-ролле будет автоматически подстраиваться под нотные данные.

Small scrollbars in editors — горизонтальные и вертикальные полосы прокрутки (в пиано-ролле, плейлисте с редактором событий и других окнах) устанавливаются на половину их обычной высоты/ширины. 

Detach all plugins — отделяет окна плагинов от рабочей области FL Studio. Таким образом, они могут быть перемещены в любое место на экране монитора, вне зависимости от положения основного окна FL Studio. Обратите внимание, что при выносе окон плагинов за пределы интерфейса FL Studio, операционная система начинает воспринимать их как отдельные приложения. Это означает, что плагин может перестать отвечать на MIDI вход при настройке интерфейса FL Studio, а также дать дополнительную нагрузку на аудиоинтерфейс. Чтобы этого избежать, необходимо выбрать мультиклиентный драйвер FL Studio ASIO и выключить параметр Auto close в разделе настроек аудио. 

Alternate meter scale — изменяет масштабирование измерителя пиков для отображения узкого диапазона выше и ниже 0 дБ. Чтобы узнать значение пикового измерителя, удерживайте на нем курсор. В панеле подсказок будет указан уровень в позиции курсора. Чтобы узнать фактическое пиковое значение, наведите курсор в позицию пика на измерителе.

Show startup splash screen — эта опция включает и отключает показ стартовой заставки FL Studio.

Restore previous state after solo — влияет на воспроизведение соло в Channel Rack, плейлисте и микшере. При выполнении команды Solo эта опция восстанавливает паттерн к исходному состоянию.

Hide plugin window toolbar by default — скрывает элементы управления оболочкой плагина. 

Silent startup — отключает стартовый звук при запуске программы.

Default template — выбирает шаблон проекта, который будет использоваться при открытии новых проектов. Вы можете сохранить собственные шаблоны проектов в соответствующей  папке: FL Studio Projects Templates и они будут доступны для выбора в этой области.

Startup project — выбор проекта, который будет автоматически открываться при запуске FL Studio. На выбор доступны: Empty project (пустой проект), Default template (стандартный шаблон проекта) или Last used project (последний открытый проект).

Advanced

Don’t limit windows to screen — позволяет перемещать окно FL Studio за видимые пределы экрана. Отключите эту опцию, если потеряли окно из вида.

Fast sample preview — опция потокового предпрослушивания семплов из браузера сокращает время ожидания предпрослушки больших семплов и при использовании медленных медиа-устройств вроде CD-плеера или USB-накопителя.

Auto keep long audio on disk — автоматически включает опцию Keep on disk при загрузке больших семплов (более 30 секунд) как аудиоклипов или в семплер. Действенна только для семплов в 16 и 32-битных форматов (24 бита и .mp3 не поддерживают эту опцию). Автосохранение на диске применяется только к проектам и семплам, которые были загружены после включения этой опции. Когда используется, максимальный объем памяти доступный для каждого аудиоклипа/семпла составляет минимум 2 Гб для 32-битных версий Windows, и до 4 Гб в для Windows 64-бит.

Read sample tempo information — при включении, FL Studio будет использовать метаданные  темпа и синхронизации темпа, которые могут быть сохранены в wave файлах. Это влияет на предпрослушивание в браузере, плейлисте и на то, как ведет себя функция растяжения во времени в семплере. Отключите эту функцию, если используемые семплы неправильно растянуты или некорректно воспроизводят высоту тона. 

Don’t initialize control automatically — предотвращает автоматическую инициализацию автоматизированных параметров. Для ручной инициализации нажмите правой кнопкой мыши и выберите Init song with this position.

Force high performance power plan — работа в FL Studio требует всей мощи процессора. Многие современные ЦПУ имеют агрессивный троттлинг тактовой частоты, что вызывает помехи. Эта опция должна заставить работать процессор вашего компьютера в режиме высокой производительности. 

Cursor scaling — здесь задается масштабирование курсора мыши. По умолчанию размер курсора в FL Studio соответствует размеру курсора самой системы.

Legacy scaling — с помощью этой опции можно увеличить графический пользовательский интерфейс нативных плагинов на мониторах с высоким разрешением. По умолчанию установлено значение Main, означающее, что размер интерфейсов плагинов соответствует системному масштабированию Обратите внимание, что масштабирование сторонних VST-плагинов происходит в разделе настроек  Main GUI Scaling. Допустимые значения масштабирования: 100%, 200%, 300% и 400%, дробное масштабирование невозможно.

Use offline help — переключает режим помощи в оффлайн. Обычно отключена для того, чтобы пользователь получал справочную информацию из актуального мануала FL Studio доступного онлайн.

Manage warning messages — позволяет удобно выбирать или отменять выбор всех всплывающих предупредительных сообщений.

GUI Input

  • Оптимизировать для – это параметры указателя устройства.
    • Многокнопочная мышь – стандартные настройки при работе преимущественно с мышью.
    • Карандаш – используйте при работе с ручками и элементами управления вверх / вниз на планшете на основе карандаша. После касания горизонтальное положение меняет чувствительность контрольного объекта. Для внесения изменений курса оставайтесь на вертикальной оси целевого элемента управления. Чтобы увеличить чувствительность, нажмите, удерживайте и переместите влево или вправо, а затем перетащите вертикально.
    • Мультитач-монитор – мультитач обычно предполагает управление пальцем, поэтому сенсорные «горячие зоны» становятся больше. Горизонтальное положение после прикосновения к элементу управления изменит чувствительность / точность (согласно интерфейсам карандаша выше). Настройте « Сглаживание», как показано выше, чтобы оптимизировать отзывчивость элементов управления.
  • Нажмите и удерживайте специальные функции жестов & – Piano Roll функции включают в себя:
    • Копировать заметку : удерживайте заметку, чтобы скопировать ее.
    • Cycle slide / porta : нажмите и удерживайте при добавлении заметки для циклического переключения между режимами событий «слайд» и «porta».
    • Склейка заметок : поместите курсор между двумя соседними заметками, чтобы появился курсор изменения размера, затем нажмите и удерживайте, чтобы склеить их.
    • Привязка сторон заметки : привязать любую сторону заметки к сетке.
    • Инструменты цикла : щелкните правой кнопкой мыши инструмент и используйте колесо мыши, чтобы выбрать другие инструменты.
    • Скорость колеса мыши : используйте колесо мыши, удерживая ноты, чтобы изменить скорость.
    • Инструменты колеса мыши : меняйте инструменты, удерживая правую кнопку мыши и вращая колесо.
    • Другие функции: Средний щелчок мышью (уменьшение масштаба полностью).
  • Используйте обе кнопки мыши в пошаговом секвенсоре – левые щелчки активируют шаги, правые клики деактивируют их. Когда отключено, используйте левую кнопку мыши, чтобы активировать и деактивировать шаги.

Графический дисплей

Эти настройки позволяют изменять масштаб векторного графического интерфейса пользователя (GUI) FL Studio , включая отдельные параметры для всплывающих окон , меню и курсора . Масштабирование GUI предназначено для использования с дисплеями высокого разрешения. ПРИМЕЧАНИЕ: родной и VST плагин GUI также могут быть изменены, как описано ниже.

  • Масштабирование основного графического интерфейса пользователя (требуется перезапуск FL Studio). Обычно для этого параметра устанавливается значение « Система», а для всех других связанных элементов управления – « Главное» , поэтому они также следуют за масштабированием системы. Если на вашем мониторе правильно настроено «Системное масштабирование» Windows, скажем, 200%, то FL Studio также будет корректно масштабироваться до 200%. Для настройки масштабирования системы Windows , откройте панель управления Windows , нажмите на Дисплей> Пользовательские параметры замасливающей, Оттуда отрегулируйте селектор процента масштабирования GUI. Вы также можете нажать «Пользовательские параметры изменения размера» и ввести значение в процентах. Однако, поскольку мы знаем, что вам нравится возиться с вещами, вы можете вручную изменить масштаб интерфейса FL Studio и плагинов с помощью параметров, представленных ниже. При разрешениях между 3840×2160 (UHD 4K) и 5120×2880 (5K) должны работать настройки масштабирования от 125% до 200%. Оптимальные коэффициенты масштабирования зависят от разрешения экрана, размера монитора и вашего зрения.

    Плагины – Родные (FL Studio) и VST плагины могут быть изменены следующим образом:

    1. Собственные плагины FL Studio – используйте опцию масштабирования Legacy в разделе « Дополнительные настройки » ниже. Обычно это значение установлено на «Main» и должно соответствовать настройке выше. Это будет применяться ко всем родным плагинам .
    2. Плагины VST –  Существуют различные настройки, которые нужно использовать, в зависимости от того, имеет ли плагин собственное масштабирование (Bridged + DPI при наличии моста) или нет собственного масштабирования (Bridged + External window).
  • Масштабирование всплывающих окон (требуется перезапуск FL Studio) – Применяется к всплывающим меню и интерактивным диалогам (например, инструменты Piano roll). Когда установлено значение « Main », всплывающие окна будут следовать за масштабированием основного графического интерфейса, в противном случае установите независимую настройку здесь.
  • Масштабирование панелей инструментов (требуется перезапуск FL Studio) – применяется к панелям инструментов. Это может быть полезно для небольших планшетов, поэтому вместо того, чтобы скрывать панели инструментов, которые используют слишком большую часть экрана, вы можете сделать их меньше. При значении « Основные » панели инструментов будут следовать масштабированию основного графического интерфейса, в противном случае установите независимую настройку здесь.
  • Толстые линии – чисто эстетические, влияющие на то, как вещи масштабируются на 200% и выше.
  • Высокая видимость – полезно для людей с недостатками цвета / зрения. Включает в себя, переключатели и выбранные значки становятся все более очевидными. Отображение парящих прямоугольников вокруг (большинства) кнопок / значков переключателей. Полосы прокрутки показывают цвет при наведении (белый). Подписи меню копируются в подсказки меню.
  • Прозрачные окна – Опции включают в себя:
    • Off – нет прозрачности для неактивных окон. Реальные мужчины не делают прозрачность, это вариант, который вы хотите. Другие варианты ниже для слабых!
    • Только для прикрепленных – прозрачность для неактивных окон, прикрепленных к рабочей области.
    • Вкл. – Прозрачность для неактивных окон, как прикрепленных, так и отключенных.
  • Прозрачные меню – прозрачность применяется к меню. Не делай этого, это отстой!
  • Определить 1 дюйм / 2,54 см – это калибровка для обеспечения правильной работы сенсорных экранов. Начиная с Windows 8.1 экранный PPI автоматически определяется, поэтому обычно вам не нужно менять его по умолчанию . Это значение не меняет внешний вид графического интерфейса FL Studio, но может повлиять на некоторые плагины, если они установлены неправильно. Использование: Если у вас есть проблемы с точностью касания в Windows 7, установите один раз, правильно и забудьте . Если вы знаете число пикселей в дюйм (PPI) вашего монитора, затем перетащите полосу и установите ее на это значение ИЛИ используйте линейку на экране, чтобы установить длину полосы примерно в 1 дюйм или 2,54 см.
  • Анимации – меню элементов управления, связанные с мышью, наложенные и всплывающие анимации. На самом низком уровне ( не отвлекай меня ) все анимации отключены, на высшем уровне ( развлекай меня ) готовьтесь к тому, чтобы «развлекаться». ПРИМЕЧАНИЕ. Анимации обычно не увеличивают нагрузку на процессор, иногда более высокие уровни анимации используют меньше ресурсов процессора.
  • Сглаживание – коэффициент сглаживания GUI / control , сдвиг влево для уменьшения сглаживания и вправо для более сглаживания.
  • Ultrasmooth – увеличивает плавность (частоту кадров) всех анимаций.
  • Принудительное обновление – принудительно обновляет, изменяет окна рабочего стола. Это может уменьшить «ореолы» на быстро движущихся анимациях и помочь с некоторыми графическими сбоями. Это также заставляет обновлять все видимые окна, а не только часть, которая изменилась. Это может увеличить нагрузку на процессор с некоторыми плагинами.
    • Щелкните правой кнопкой мыши> Surface pro hack – по умолчанию отключено. Это следует делать только в том случае, если существуют проблемы с отображением (или обновлением) окон FL Studio на устройствах Windows. ПРИМЕЧАНИЕ. Это может привести к тому, что некоторые программы захвата окон будут производить в 10 раз файлы большего размера, чем обычно. Если так, отключите.

ПРИМЕЧАНИЕ. Установите масштабирование курсора мыши в разделе «Дополнительно». Да, размер курсора является расширенной функцией.

Система

  • Связать файлы проекта с приложением – связывает файлы проекта FL Studio с FL Studio, чтобы при двойном щелчке по файлу .flp FL Studio открывался автоматически. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете более одной версии FL Studio, используйте этот параметр, чтобы связать файлы с предпочитаемой версией или изменить ее при необходимости.

Настройки аудио

Первым делом следует разобраться с настройкой аудио. Для этого выбираем пункт Options — Audio Settings (быстрая клавиша — F10). 

Audio — Input/Output

В этом блоке параметров определяются доступные FL Studio аудиовходы и выходы. 

Device —  здесь назначается звуковая карта, которая будет использоваться FL Studio. В списке отображаются установленные драйверы. Если у вас установлено сразу несколько аудиоинтерфейсов, то это меню можно использовать чтобы переключаться между ними. Для этого нажмите F10 и перейдите к панели настроек. 

Для одновременного использования нескольких устройств: 

На Windows: если вы хотите использовать один вход и выход с двух устройств, выберите FL Studio ASIO и назначьте их отдельно.

Если вам нужно одновременно задействовать входы и выходы нескольких устройств, выберите ASIO4ALL, откройте настройки драйвера и поставьте галочку напротив Activate multiple inputs/outputs across devices. 

На macOS: в Spotlight (значок лупы в правом верхнем углу) введите Utilities, откройте папку, появится расширенный список утилит. Выберите Audio MIDI Setup, в нижнем левом углу нажмите на значок плюса и создайте новое агрегатное устройство. В правой части окна укажите какие именно из существующих устройств будет использовать агрегатное. Вернитесь в FL Studio, и в разделе Options — Audio Settings — Device выберите агрегатное устройство.

Так выглядит раздел настроек аудио на Windows:

И на MacOS:

Аббревиатура ASIO (англ. Audio Stream Input/Output) —  наименование специального протокола драйверов, изначально разработанного компанией Steinberg для минимизации задержки. Таким образом, ASIO позволяет обрабатывать цифровой сигнал в реальном времени или с минимальной задержкой. 

Если ваш аудиоинтерфейс имеет нативную поддержку ASIO/Core Audio-драйверов, обязательно используйте их для сокращения задержки. Если нет, то на помощь придет сторонний драйвер ASIO4ALL, который заметно оптимизирует рабочий процесс.

Auto close — если этот параметр активен, остальные приложения смогут использовать аудиоустройство, когда окно FL Studio свернуто или выбрано другое приложение. Драйвер FL Studio ASIO является мультиклиентным, то есть позволяет прослушивать звук одновременно из нескольких приложений. Если вам предстоит работа над большим и сложным проектом, требующим не только полной сосредоточенности, но и  вычислительной мощности вашего компьютера, откажитесь от параллельного использования конфликтующих программ: медиаплееров, приложений голосовой и видеосвязи. 

Sample Rate — устанавливает воспроизводимую частоту дискретизации. Оставьте значение по умолчанию  — 44100 Гц.

Bit Depth (16, 24) — глубина входящих/выходящих сигналов в битах, которая устанавливается в диспетчере устройств в Windows, ASIO или в Core Audio на Mac. 

В панели управления ASIO (нажмите кнопку ‘Show ASIO panel’) необходимо настроить Buffer Length —  длину аудиобуфера. В буфере хранятся аудиоданные до их отправки на аудиоустройства. Это позволяет FL Studio выравнивать кратковременные скачки нагрузки на процессор при обработке. Более длинный буфер снижает нагрузку на процессор и уменьшает искажения звука. Идеальным показателем буфера можно считать наименьшее значение, с которым справляется компьютер, не увеличивая количество опустошений буфера. Поскольку в качестве используемого драйвера вы уже выбрали ASIO, то наилучшими установками для него будут: 1-4 миллисекунды или 5-10 миллисекунд.

Clock Source — настройка источника синхронизации. Некоторые аудиоинтерфейсы поддерживают внешний источник синхронизации, который устраняет проблемы с синхронизацией/выходом. При этом большинство звуковых карт корректно работают с выбранным по умолчанию внутренним источником.

Параметр Mix in buffer switch позволяет некоторым аудиоинтерфейсам добиваться более низкой задержки. При его активации, опустошения буфера могут стать более слышимыми.

Triple buffer — наиболее полезна, когда микширование происходит в условиях высокой нагрузки на процессор, но с некоторыми драйверами аудиоинтерфейсов эта опция приводит к принудительному завершению программы.  

Audio Processing

Priority — устанавливает приоритет микширования потока аудио. Чем выше приоритет, тем больше ресурсов центрального процессора задействованы при обработке звуковых потоков, что увеличивает вероятность возникновения зависаний. При низком приоритете вырастает риск опустошения буфера. Настройка этого параметра должна происходить с оглядкой на установки буфера.

Safe overloads — при выключении безопасных перегрузок микшированию отдается очень высокий приоритет, поэтому пользовательский интерфейс не вызывает сбоев в звуковом движке. При использовании всех мощностей центрального процессора для сведения, графический интерфейс пользователя остается без ресурсов, что приводит к его замораживанию. По умолчанию безопасные перегрузки включены — это позволяет сократить количество обращений программы к центральному процессору. 

Underruns — счетчик, показывающий общее количество выявленных опустошений буфера. Опустошением считается случай, когда в буфере, который предоставляет данные аудиоинтерфейсу, эти аудиоданные заканчиваются. Когда это происходит, вы слышите характерное потрескивание, которое означает, что центральный процессор компьютера перегружен и не справляется с воспроизведением проекта в режиме реального времени. Важно знать, что эта проблема возникает только при воспроизведении проекта, но не отражается на отрендеренном материале. В ряде ситуаций опустошения могут не отображаться в счетчике. Даже если он пуст, но вы слышите щелчки и нагрузка процессора составляет 80% и более, вероятнее всего, это именно опустошения. В некоторых ситуациях непредвиденные помехи могут быть вызваны плохой работой плагинов.

Playback tracking

Эта секция настроек отвечает  за правильную индикацию воспроизведения, расположение маркера или устранение проблем с выравниванием записанного звука в плейлисте. Низкая длина буфера также может улучшить точность позиционирования. При использовании стороннего аудиоинтерфейса рекомендовано выбирать режим Driver.

Источники отслеживания воспроизведения: 

Driver — для позиции индикатора воспроизведения используется аудиодрайвер. Если ваш аудиоинтерфейс поставляется с качественным ASIO-драйвером, необходимо выбрать его в меню Device, а в этом пункте указать Driver для оптимальной производительности.

Hybrid — гибрид позиции Driver/Mixer. Выбор этой опции может быть эффективен для исправления визуального дрожания точки воспроизведения или ошибок синхронизации аудио/видео, которые могут возникнуть с некоторыми аудиоустройствами при использовании первичного драйвера. 

Mixer — этот источник оптимально работает в условиях, когда задержка буфера не превышает 10 мс. В остальных ситуациях предпочтительнее выбирать Driver.

Offset — используйте для корректировки расположения записанных нот или позиции головки воспроизведения (вертикальная черточка в плейлисте и Piano Roll). Это может быть необходимо, когда драйвер аудиоустройства сообщает позицию неверно. Прежде, чем использовать смещение, удостоверьтесь, что неправильное расположение не связано с ошибками квантования входа (настройки Global Snap) или компенсацией задержки (Mixer > Disk recording > Latency compensations). 

Если позиция воспроизводящей головки и другие визуальные эффекты не совпадают со звуком, воспользуйтесь ползунком и задайте  необходимое смещение. 

CPU

Доступные в этом разделе опции призваны сократить нагрузку на центральный процессор и обеспечить максимальную производительность FL Studio. 

Multithreaded generator processing — отвечает за распределение нагрузки создаваемой инструментом между ядрами процессора. 

Multithreaded mixer processing — многопоточное распределение нагрузки, создаваемой при эффектами и микшером. 

Smart disable — глобальное отключение неактивных инструментов и эффектов для сокращения нагрузки на процессор. Опция умного отключения используется только во время воспроизведения, при рендеринге она временно отключается.

Перед началом работы удостоверьтесь, что три этих параметра активны. 

Align tick lengths — выравнивание длины тика способно решить различные проблемы, связанные с VST/AU-плагинами. Например: щелчки и необъяснимые шумы, ошибки синхронизации отрендерированного аудио, когда работа плагина рассинхронизирована с ритмом, а также неожиданно высокую загрузку процессора. Тик — наименьшая внутренняя единица измерения времени, используемая для секвенсинга автоматизаций и нотных событий.

Mixer

Resampling quality — передискретизация, она же — процесс создания плавных изменений в данных семпла, когда система находит промежуточные уровни громкости между любыми двумя его точками. Это необходимо для предотвращения возникновения шумов при транспонировании семпла от его изначальной высоты тона. Преимущества более высококачественной интерполяции применяются только к транспонированным звукам. В приведенном ниже видео наглядно объясняются понятия интерполяции и алиасинга.

Существует две локации, где можно установить интерполяцию. Здесь, в меню Audio Settings, метод интерполяции влияет на «живое» качество звука и нагрузку центрального процессора, в случае, если ваш проект содержит семплы и аудиоклипы, которые были транспонированы. Интерполяция, настраиваемая в окне экспорта, влияет на качество звука готового отрендеренного файла.  В идеале, обе настройки интерполяции должны совпадать, но это не всегда возможно ввиду ограничений процессора. 

Доступные для выбора опции идентичны в каждом поле: 

Linear — линейная интерполяция оказывает минимальную нагрузку на процессор, но имеет обратную сторону: если семплы транспонируются далеко от исходной высоты тона, неизбежно возникновения высокочастотных шумов (алиасинга).

6-point hermite — этот тип оптимизирован для воспроизведения в режиме реального времени, обеспечивает качество, превосходящее линейную интерполяцию и оптимален для тех, кто желает сократить нагрузку на процессор.

64, 128, 256, 512-point sync — по умолчанию используется 24-точечная синхронизация. Более высокие числа обеспечивают более качественную интерполяцию, но активнее задействуют ЦПУ. Для воспроизведения в реальном времени достаточно использовать 64-точечную синхронизацию.

Preview mixer track — этот параметр отвечает за канал микшера для предварительного прослушивания. По умолчанию используется мастер.

Play truncated notes on transport — при включении этой опции нота будет воспроизводиться из любой позиции.

Reset plugins on transport — сбрасывает настройки всех плагинов при использовании таких транспортных функций, как старт/стоп, перемещение маркера воспроизведения и других. Для лучшей производительности рекомендуем отключить эту опцию. 

Настройки MIDI

В этом диалоговом окне содержатся настройки, которые отвечают  за синхронизацию и работу с MIDI-устройствами. Если вы сомневаетесь в том, что FL Studio поддерживает ваш контроллер или еще не определились с тем, какой стоит купить, по ссылке можно ознакомиться с подробным списком предварительно сконфигурированных MIDI-устройств для работы в FL Studio.

Если вы еще никогда не использовали MIDI-устройства в паре с FL Studio, рекомендуем обратиться к подробному руководству от самих Image-Line.

Для остальных донесем базовые принципы подключения MIDI-устройства.

  • По центру диалогового окна находится секция Input, где приведен список подключенных устройств. На примере указан Launchpad S.
  • Наведите курсор на то устройство, которое вы намерены использовать, кликните на его названии, а затем активируйте, нажав кнопку Enable ниже. 
  • Если все получилось, то на главной панели FL Studio загорится индикатор, сообщающий о том, что FL Studio получает MIDI-данные от этого устройства. Теперь он будет мигать каждый раз, когда вы будет проигрывать ноты или крутить ручки контроллера.
  • В секции Controller type указывается тип устройства. Если это устройство изначально поддерживается FL Studio и имеет существующие MIDI-шаблоны, то оно распознается автоматически. В иных случаях, его необходимо назначить вручную.
  • Контроллеру необходимо задать номер порта входа и выхода. В примере, указанном на картинке, Launchad S назначен порт 115. Если это значение не устанавливается автоматом, можно задать любой номер от 0 до 255. Старайтесь не использовать один порт для разных устройств, чтобы избежать их конфликта.

Скриншоты FL Studio 12

FL Studio 12
FL Studio 12
FL Studio 12

Похожие приложения

Приложений, способных создавать музыку профессионального уровня, существует огромное количество. Кроме ФЛ Студио 12 это могут быть, например:

  • Zynewave Podium.
  • Studio One.
  • Audio Evolution.
  • Bitwig Studio.
  • Ohm Studio.

Синтезатор в FL Studio 12

[spoiler title=»Источники»]

  • https://bestsoft.club/zvuk/fl-studio-12-rus.html
  • https://create-sound.ru/rus-fl-studio/
  • https://flstudiosoft.ru/kak-polzovatsya-programmoy-fl-studi/
  • https://web-shpargalka.ru/fl-studio-ne-sohranjaet-proekt.php
  • https://fl-studiopro.ru/otvety/258-parametry-i-kharakteristiki-pk-dlya-sozdaniya-muzyki-v-fl-studio-12.html
  • https://web-shpargalka.ru/fl-studio-minimalnye-sistemnye-trebovanija.php
  • https://moreigr.com/soft/9977-fl-studio-12.html
  • https://create-sound.ru/settings-fl-studio/
  • https://www.dj-store.ru/articles/obzor-nastroek-v-fl-studio/

[/spoiler]

By admin

Related Post